Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Да, на один телефонный номер можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Лицевые счета, которые вы подключаете к Личному кабинету, указываются в заявлении. В этом случае логин и пароль являются общими для всех лицевых счетов.
В этом случае вам необходимо обратиться в абонентский отдел
Вы больше 5 раз ввели неправильную пару логин-пароль. Убедитесь в правильности вводимых данных и введите код, изображенный на картинке.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОЛЖНИКАХ ЗА ТЕПЛО И ГОРЯЧУЮ ВОДУ
ПЕРЕДАЁТСЯ В НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ
Теперь долг за коммунальные услуги может значительно ограничить
Ваши возможности не только при выезде за границу, но и при получении кредита!